We save energy

Нами движет стремление сберечь энергию, поэтому мы занимаемся разработкой энергоэффективных, безопасных и экологичных строительных решений. Имея более чем 45-летний опыт работы в сфере производства изоляционных материалов, Wolf Group с самого первого дня помогает своим клиентам сберечь энергию.

WE SAVE ENERGY.

В этих трех словах заключается вся наша суть. Это не миссия и не цель, это и есть мы — ХРАНИТЕЛИ ЭНЕРГИИ!

Яан Пуусааг

Основатель Wolf Group

Яанус Паевяли

Основатель Wolf Group

Наши 7 зеленых целей

Продукция

Меньше ЛОС

Меньше ЛОС

К 2024 году более 75% нашей продукции получит сертификат о низком содержании ЛОС.

Подробнее

Вторичная переработка

Вторичная переработка

К 2025 году мы увеличим использование экологически чистого и вторичного сырья.

Технологии будущего

Технологии будущего

К 2025 году мы разработаем новый экологичный ассортимент с учетом технологий будущего.

Производство

Зеленая энергия

Зеленая энергия

Уже 100% электричества из возобновляемых источников. Только зеленая энергия к 2030 году.

Подробнее

Меньше отходов

Меньше отходов

К 2025 году мы вполовину сократим наши отходы и 50% отходов будем перерабатывать.

Наши 7 зеленых целей

Продукция

Меньше ЛОС

Подробнее

Вторичная переработка

Технологии будущего

Зеленая энергия

Подробнее

Меньше отходов

Строим экологически чистый мира

houseLottie

Энергосбережение

Здания — крупнейшие потребители энергии и основные источники CO2. Для сокращения выбросов CO2 необходимо уменьшить затраты энергии на отопление, охлаждение и вентиляцию зданий. Правильно изолированные и герметизированные сооружения помогают обеспечивают соответствие требованиям по энергосбережению и энергетической эффективности зданий, что имеет большое экономическое значение. Расходы на отопление или охлаждение станут значительно ниже.

Wolf Group обладает большим опытом производства продукции для самых разных климатических зон — от холодных северных стран и морозной тайги до жарких и влажных южных стран. Благодаря своим инновациям и высокому качеству мы создаем долговечные решения, которые служат очень долго.

bulbLottie

Инновации

Wolf Group вкладывает значительные средства в инновации и обладает многочисленными патентами, в том числе на простые в использовании инструменты для дозирования строительной пены и разглаживания герметика. Наша продукция славится по всей Европе удобством, точностью и экономностью применения и помогает строителям сберечь время и энергию.

В некоторых частях здания невозможно использовать обычные изоляционные материалы. Мы разрабатываем современные решения, которые были бы проще, быстрее, чище, тише, дешевле и удобнее в использовании, чем традиционные строительные материалы. Мы постоянно расширяем ассортимент товаров, содержащих экологически чистые и безопасные ингредиенты.

earthLottie

Ответственность

В сферу ответственности Wolf Group входят безопасность, клиентоориентированность, хорошие условия работы для сотрудников, удобство использования, экологическая и корпоративная социальная ответственность. Она базируется на миссии и видении Wolf Group.

В Wolf Group каждый обязан принимать во внимание экологические проблемы в своей работе. Wolf Group получила сертификат соответствия стандарту по системам экологического менеджмента ISO 14001. Мы заботимся об окружающей среде и относимся к природе с глубоким уважением.

3 способа сберечь энергию с продукцией Wolf Group

1. Изоляционные и уплотнительные материалы снижают потребление энергии и уменьшают счета за газ и электричество.

2. Инновационные составы и простые в использовании инструменты экономят время строителей, а также помогают в создании решений на основе возобновляемых источников энергии.

3. Правильный режим влажности в здании обеспечивает хорошее качество воздуха, а также хорошее самочувствие и комфорт людей в помещениях.

Узнайте больше, как наши продукты экономят энергию

We save energy

Wolf Group´s driving ambition – to save energy – embodies our passion for developing products and sustainable building solutions that are energy-efficient, safe and environmentally friendly. With more than 45 years of experience in the insulation materials business, Wolf Group has helped to save energy for its clients from day one.

WE SAVE ENERGY.

This simple sentence summarises WHY.  It’s not a tool, it’s not a goal, it’s just who we are – ENERGY SAVERS!

Jaan Puusaag

Founder of Wolf Group

Jaanus Paeväli

Founder of Wolf Group

Our 7 green goals

Products

Low-VOC certification

Low-VOC certification

More than 75% of our global brand products will correspond to low-VOC certification by 2024.

Read more

Recycled and recyclable components

Recycled and recyclable components

We´ll increase the usage of eco-friendly raw materials, recycled and recyclable components by 2025.

Sustainable solutions and future technologies

Sustainable solutions and future technologies

We´ll develop a product range for sustainable solutions that will support future technologies by 2025.

Manufacturing

Renewable energy

Renewable energy

100% of electricity already comes from renewable sources. 100% green energy by 2030.

Read more

Reduced and recycled waste

Reduced and recycled waste

We will reduce and recycle our waste by 50% by 2025.

Our 7 green goals

Products

Low-VOC certification

Read more

Recycled and recyclable components

Sustainable solutions and future technologies

Renewable energy

Read more

Reduced and recycled waste

Building a more sustainable world

houseLottie

Energy efficiency

Buildings are one of the largest energy consumers and sources of CO2. To contribute to a reduction of CO2 emissions, the amount of energy spent on heating with fossil fuels, cooling, ventilation etc. in a building must be reduced. Properly insulated and sealed constructions help to achieve energy-efficient requirements and it has great economic importance. Heating or cooling expenses will be significantly lower.

Wolf Group has excellent product expertise covering a variety of climate zones, from cool Nordic and harsh taiga to countries in the Southern sun and warm breeze. Our innovation together with our quality guarantees that the solutions are durable and last over time.

bulbLottie

Innovation

The group invests significantly in innovation and holds numerous patents, including easy-to-use tools for dosing construction foam and smoothing sealants. Precise, spare and comfortable application of the products that stand out in all Europe save builders time and energy.

There are several places in buildings where the use of conventional insulation materials is not possible at all. State-of-the-art formulations that provide a modern, simpler, faster, cleaner, quieter and cheaper solution to the traditional building materials and can be conveniently used on-site are our target. We constantly increase the number of formulas containing environmentally friendly and sustainable ingredients.

earthLottie

Responsibility

The key areas of Wolf Group’s responsibility are safety, customer orientation, employee experience, environmental liability and corporate social responsibility. They are based on the Wolf Group´s mission and vision.

In Wolf Group, everyone is responsible for taking environmental concerns into account in their own work. Wolf Group has earned the environmental management system standard ISO 14001. We care about the environment and treat nature with deep respect.

3 ways Wolf Group products save energy

1. Insulation and sealing materials reduce energy consumption and lower energy bills.

2. Innovative formulas and easy-to-use tools save builders time, as well as contribute to the production of renewable energy solutions.

3. Correct humidity regime of the building relates to good indoor air quality and general wellness and comfort of their inhabitants.

Read more how our products save energy